• Живой разговор
    Музейное приключение это не экскурсия. Здесь нужно не только слушать, но и внимательно смотреть, думать, говорить. Ведущий задаёт вопросы, внимательно выслушивает каждого исследователя. Вместе они пытаются разгадать все загадки. Общаться всем просто: ведь на одного ведуцщего приходится не более семи детей.
    Расписание
  • Практика для ума
    Для участия в музейном приключении специальная подготовка не нужна. Все вопросы направлены на умение думать, а не демонстрацию знаний ребёнка. Каждый исследователь, внимательно посмотрев на экспонат и подумав, непременно обо всём догадается сам! Или почти сам...
    Расписание
  • Весело и непринуждённо
    Музейные приключения – это двухчасовая программа, но скучать некогда. Все собрались. Клятва исследователя и тут же пора в путь. Каждая команда отправляется со своим заданием. Снова собрались. Весёлая пантомима, рисунки. Вновь у команд задание, а затем конкурс загадок, ответ на главный вопрос, аукцион подарков... вот и всё, время прошло!
    Расписание
  • Просто о сложном
    Современное искусство или скелет динозавра, космический корабль или коралловый риф – детям разобраться во всём совсем не трудно! Дело в том, что ведущие, которые им во всём помогают, руководствуются принципом «просто о сложном», говорят на понятном детям языке, а все специальные термины всегда объясняют.
    Расписание
  • Приятные мелочи
    Всегда приятно перед последним заданием освежиться яблочным соком или водой, а вконце программы получить заработанный своим умом приз и пакет со специальным заданием, в котором письмо и книга. Всех исследователей, правильно ответивших на вопрос по книге, ждёт ещё один сюрприз!
    Расписание

 

 

Внимательно смотрим

Музейные приключения построены по принципу диалога: ведущий задает вопросы и вместе с детьми ищет на них ответы. Чтобы разгадать загадку, нужно внимательно рассмотреть экспонат.
Перейти к каталогу программ >

Время подумать

Увидеть очень важно, но этого не достаточно. Теперь пора предполагать, время выдвижения гипотез. Даже самые невероятные предположения порой приводят к удивительным открытиям, поэтому для нас важны все содержательные идеи. Ведущие всегда стараются задавать вопросы на «соображение», а не на «знание», и потому все дети в равных условиях, вне зависимости от степени подготовки. Главное — умение думать! Перейти к каталогу программ >

Прочитать о формате музейных приключений для детей от 9 до 12 лет можно здесь >

Перейти к каталогу программ >

Некогда зевать

Музейное приключение летит стремительно. Клятва и первое задание, затем шесть-восемь разгаданных загадок на этапе и общее специальное задание: это может быть пантомима или представление, а может и задание на дорисовывание недостающих деталей. Затем снова разрешение задачек и конкурс загадок, разгадка вопроса всего приключения, аукцион подарков и пакет с секретным заданием!
Перейти к каталогу программ >

Весело и позитивно

Настоящее научное открытие всегда приносит радость, поэтому улыбка - частый гость на музейном приключении. Для того чтобы гипотезы сыпались как из рога изобилия, нужна комфортная среда, нужно чтобы дети не боялись ошибиться. Ведущий фокусирует внимание на логичных гипотезах и поощряет их авторов «молодцом», а неудачные предположения — это всего лишь повод в следующий раз выступить лучше.
Перейти к каталогу программ >

 

 

Один за всех

Музейные приключения для детей от 9 до 12 лет — командные программы. Мы делимся на две или три команды детей примерно одного возраста. Каждый в команде будет капитаном по очереди. Порядок определяет в самом начале беспристрастный жребий. Команда вместе обсуждает вопрос, но огласить ответ - привилегия капитана. Если ответ верен, значит «победы» у всех в кармане, а если нет — никто ничего не получает.
Перейти к каталогу программ >

Уметь услышать

Ребята быстро убеждаются, что отыскать правильный ответ всей командой проще, чем в одиночку. Идеи появляются в ходе обсуждения — задача капитана уловить правильный ответ и озвучить его.
Перейти к каталогу программ >

Прочитать о формате музейных приключений для детей от 5 до 9 лет можно здесь >

Перейти к каталогу программ >

Уметь достучаться

Музейное приключение летит стремительно. Клятва и первое задание, затем шесть-восемь разгаданных загадок на этапе и общее специальное задание: это может быть пантомима или представление, а может и задание на дорисовывание недостающих деталей. Затем снова разрешение задачек и конкурс загадок, разгадка вопроса всего приключения, аукцион подарков и пакет с секретным заданием!
Перейти к каталогу программ >

В спортивном темпе

Здоровая конкуренция еще никому не мешала, поэтому время на программе летит с космической скоростью. Общая клятва и задание на первый этап. Тут нужно и активно участвовать в обсуждении, и следить за капитанской очередью, чтобы не прозевать свой капитанский триумф. Затем представления-загадки и снова задание, но уже на второй этап. Конкурс загадок, разгадка тайны всей программы, аукцион подарков и пакет с секретными материалами! Перейти к каталогу программ >